- Привет, как тебе организация WCG 2011 UA? Всё ли прошло гладко?
pops: Привет всем. Да, в принципе, все прошло гладко, ну если не считать того, что на серверах был большой пинг и из-за этого немного менялась стрельба. Остальное все было хорошо.
- Многие игроки говорили, что когда WCG проходило в Украинском доме, атмосфера была намного лучше, чем последние два года в ТЦ "Дримтаум", как думаешь ты? pops: Я полностью согласен со всеми, кто считает, что WCG в Украинском доме было намного приятней. Каждый раз принимать участие и бороться за победу было интересней только лишь из-за атмосферы. Тот настрой на игры, который возникал, сложно передать словами
- Какая первая мысль пришла к тебе в голову, когда ты узнал, что KerchNET выиграли Na'Vi и вам придётся играть с KerchNET? Подумал ли ты, что это подарок для вас? pops: Ну, первые минуты для меня было не понятно как так вышло, а после, я осознал, что будет очень нелегко. Нам надо было доказать самим себе, что поражение на отборочных ASUS было случайностью. Проиграть мы не имели права.
- Как это, играть против собственного менеджера lmbt'а и проигрывать 1:0 по картам в полуфинале? pops: Ну, по игре с ламычем могу сказать, что это было утро. Нам сложно играть утром, в силу своего туповатого графика и подхода. Сейчас стараемся вести работу над этим, хотя не сильно получается.
- craft1k и kucher, в отличие от вас, никогда не были на гранд финале WCG, влияло ли это как-то на их игру? Возможно они были больше мотивированы или проявлялась какая-то нервозность? pops: Нет, разницы не было, не смотря на то, что они никогда еще не выигрывали WCG UA. Они посетили много крупных чемпионатов и опыта у них достаточно. А мотивация, мне кажется, была огромная у всех, так как всегда хочется побед на таких соревнованиях
- Ваша тренировочная база сильно улучшила вашу игру?
pops: Я думаю, что не сильно улучшила игру, но сплотила нас очень. Мне кажется, это намного важнее.
- Как отмечали победу и как долго?
pops: Отметили скромно. Сразу после победы, на следующий день, разъехались по домам.
- После того как lmbt пополнил ваши ряды, большую работу он взял на себя и стало ли вам легче играть? pops: Да, сейчас Сергей является полноценной частью коллектива, который не только помогает тем, что забрал организационные вопросы на себя, но и морально поддерживает каждого из игроков. Помогает даже в тактических моментах, из-за его опыта, как капитана
" На WCG 2008 мы хотели побороться за медали, а в этом году была цель - победа! "
- Можешь как-то прокомментировать ситуацию по поводу турнира SEC от Samsung? Это прокол организаторов?
pops: Мы даже и не думали, что нас могут туда позвать, так как квота всегда была у прошлогодних чемпионов WCG. Но, потом нам сказали, что мы можем поехать. Мы сказали, что едем, потом нам сказали, что квота принадлежит Na'Vi. Мы с этим спокойно согласились. Ну, а чуть позже нас смутила новость, на каком-то из порталов, что мы отказались от квоты. Но все решилось тихо и спокойно.
- Можешь сравнить DTS 2008 года, когда вы выиграли WCG UA и DTS 2011 года? Какие цели ставили в 2008 на гранд-финале и какие ставите сейчас?
pops: Не хочу сравнивать тот состав и этот. Скажу лишь только то? что на том WCG мы хотели побороться за медали, а на этом была цель - победа.
- Почему закрыли клуб "Chatrix"?
pops: Интернет убивает компьютерные клубы. Наверное поэтому...
- Вы как-то проводите время всей командой, помимо CS'а и того, что вы живёте на базе. Выезжаете куда-то, гуляете?
pops: Иногда ходим куда-то посидеть вместе и редко ходим в кино.
- Охарактеризуй каждого игрока DTS pops: Все игроки нормальные, хорошие парни, у которых есть свои плюсы и минусы, как у всех людей. Не хочу кого-то выделять или давать какие-то шуточные характеристики :)
- Если совсем скоро CS умрёт и вместо него будут проводиться турниры по CS ProMod или CS:GO, будешь играть?
pops: Не знаю, всё будет зависеть от перспектив заниматься этим делом.